Мировоззрение будущего от команды Time Loop

Количество кастомных монет, созданных в блокчейне Minter стремится к 1000. Однако, далеко не все из них имеют ясные перспективы развития.

Монета TIME отличается тем, что она имеет четкую бизнес-модель, менее чем за месяц с момента создания она показала практически x6 роста стоимости, а, стоящий за ней, игровой проект Time Loop уже продемонстрировал свою востребованность среди участников сообщества Minter.

-Монета TIME известна, как монета игры TimeLoop. Она показала впечатляющий рост стоимости менее, чем за месяц. За счет чего произошел этот рост?

TIMEэто не просто монета одной игры, а экосистема.Сочетание минтеровских механик bancor protocol и proof of stake позволяет создавать совершенно новые бизнес модели, невозможные на старых платформах. И мы считаем, что можно создать новую интересную игровую платформу на основе этих моделей. 

Думаю, тем, что мы реализовали первый наглядный пример такой бизнес модели на практике, и обусловлен такой впечатляющий рост резерва монеты. Те ребята, которые закапываются в детали, это разглядели и отреагировали. 

Честно говоря, мы прогнозировали такие высокие показатели по резерву в своих моделях только к концу третьего месяца после запуска беты.

-Как происходил запуск игры?

На самом деле, запуск произошел для нас немного сумбурно. Мы планировали сделать анонс через несколько дней, после того, как будет создана релизная монета. Но оказалось, что комьюнити пристально следит за появлением новых монет. И когда увидели появление TIME, сразу начали переходить по ссылке на сайт, указанный в транзакции создания монеты.

В итоге, больше тысячи пользователей пришли сразу же, и мы провели бессонные две недели, дорабатывая игру и исправляя баги на лету.

— Какие заложены возможности использования монеты в игре Time Loop ?

Игра Time Loop, первая в этой экосистеме, строится полностью вокруг монеты TIME.

Пользователи платят монетой за время, в течение которого они могут совершить вылет, и по итогам каждой игры победитель выигрывает эти монеты, за вычетом комиссии игры. Из комиссии автоматически выплачивается процент Скауту, который привел этого игрока-победителя, и Тренеру, который последний вернул его в игру. А в будущем, выплаты будут и другим экосистемным ролям.

— Каковы результаты проекта, помимо роста стоимости?

Первые результаты нас очень приятно удивили. Мгновенно сформировалось очень клевое комьюнити, появились первые чемпионы. Причем, некоторые из них, даже не играли ни в какие соревновательные игры до этого. 

Посыпались различные предложения о сотрудничестве от участников экосистемы Минтер, валидаторов, спонсоров будущих ивентов и т.д.

— Каковы цели проекта? К чему стремитесь? Возможно, есть дорожная карта?

Дорожную карту мы специально не публикуем. Даже игру мы не анонсировали заранее, пока не доработали до состояния полной работоспособности. Нам нравится приятно удивлять, вместо того, чтобы обещать.

Могу только сказать, что на ближайшие две недели у нас готовится как минимум два очень интересных анонса. Все новости мы публикуем в канале: https://t.me/timeloopnews

Time на InterChain

— Почему у монеты TIME такой низкий CRR — 33%?

Этот вопрос через полгода будет звучать так — зачем вы сделали такой высокий CRR

Сейчас большинство пользователей в комьюнити смотрит на кастомные монеты через призму внешних «примет»— чем выше CRR и чем выше процент делегирования, тем лучше. Я думаю, пройдет немного времени и люди разберутся получше с механиками Minter, начнут строить математические модели для своих экономик и анализировать другие монеты с калькулятором. И самое главное — анализировать сами проекты и сервисы. 

И тогда, возможно, появятся новые «приметы». Например, если у монеты проекта, рассчитанного на широкую аудиторию высокий CRR, значит, разработчики, скорее всего, не продумали экономику, состав своей экосистемы, и их монета в итоге будет иметь низкий КПД участия в эмиссии. То есть не будет пользоваться преимуществами механик Minter. 

Но в любом случае, я думаю, лучше пользоваться не приметами, а гугл таблицами.

Первое, что нужно понимать — большинство пользователей сервиса, рассчитанного на массовую аудиторию, это люди, которые могут даже не знать о существовании Minter. Вы ведь, скорее всего, не знаете нюансы работы протоколов ICMPили NDC+, хотя пользуетесь интернетом и снимаете деньги в банкомате довольно часто. 

Другими словами, эти пользователи не будут делегировать монеты в валидаторов. И чем более популярным будет сервис, чем больше пользователей будет его использовать, тем больше монет будет в обращении и тем меньший их процент будет заделегирован. Если процент заделегированных монет не покрывает весь резерв монеты, значит КПД у монеты низкий.  

Если говорить проще — монета TIME задизайнена не под делегирование, для этого уже существуют специализированные монеты — ZERO, TAXFREEи так далее. Она задизайнена, чтобы владение ей обычным пользователем давало ему больше бенефита, чем простое делегирование бипов или других сервисных монет. 

А ее делегирование было отдельным инструментом прокачки размера стейка для валидаторов.

-С чем связываете отсутствие KARMA от валидаторов у монеты TIME?

Откровенно говоря, я еще не разбирался, где именно должна находиться KARMA. Учитывая, что монета создана с кошелька команды, которая создала саму сеть Minter, я не думаю, что отсутствие на каком-то кошельке монеты KARMA хоть как-то будет мешать развитию экосистемы или экономике монеты. Но если кто-то из валидаторов захочет TIME прокармировать, то мы не против.

Ссылки:

The following two tabs change content below.

One thought on “Мировоззрение будущего от команды Time Loop

  1. 5

Добавить комментарий